Гарантийное обслуживание.
На весь товар в нашем Интернет-магазине (кроме аксессуаров), распространяется бесплатное гарантийное обслуживание на срок не менее 1 года. Условия гарантийного обслуживания указаны в прилагаемом к каждому товару Гарантийном талоне.
Порядок обмена и возврата товара надлежащего качества.
Возврат товаров надлежащего качества не производится, так как телефоны и планшетные компьютеры входят в "Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих вoзвpaту или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержден постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55".
Порядок обмена и возврата товаров ненадлежащего качества.
В случае обнаружения неисправности в товаре в течении 14 дней с момента продажи покупатель вправе обменять его на товар той же марки и модели надлежащего качества либо на возврат денежных средств за вычетом суммы доставки (в соответствии с «Законом о защите прав потребителей»). Для этого покупателю необходимо обратиться в сервисный центр по прилагаемому к товару гарантийному талону для получения заключения о неисправности товара. Возврат денежных средств или обмен товара на новый производится только при предоставлении заключения сервисного центра о неисправности товара, товарного и кассового чеков, и только при сохранении товарного вида, а именно отсутствия внешних повреждений, наличия и целостности заводской упаковки и комплектации.